среда, 3 декабря 2008 г.

Жить на островах

Я давно хочу жить где-нибудь в тёплом климате, где мало народу и ещё меньше русского народу)). Ничего личного, но менталитет у меня совсем не русский, как и фамилия, потому взаимопонимание моё с russian sapience довольно затруднительно.

Скажу сразу, что переехать на остров это довольно серьёзное решение, в том смысле, что не многим (не всем) людям такая жизнь подходит. Ведь есть цивилизованные страны с хорошим климатом и условиями жизни, такие как, например, Испания или Греция. Почему же именно острова? Чем отличается жизнь там?

Обособленность от мира. У неё есть как плюсы, так и минусы. Из плюсов: лучшая экология (на острове вряд ли построят какие-то мега промышленные предприятия), натуральные и недорогие продукты питания (овощи, фрукты навалом, а это в основном и является моей пищей), более спокойная в эмоцианальном плане жизнь. Минусы тоже очевидны: ослаблена связь с внешним миром, как культурная, так и экономическая. Проблемы с заработком. Проблемы с товарами, которые не производятся на острове, их завышенная стоимость. Но действительно ли существенны эти минусы?

Посмотрим... Не скажу, что живя в России я часто посещаю какие бы то ни было культурные предприятия, кроме того если живёте вы в Задрыпинске, то почти вся культура до вас и не доезжает или проезжает мимо. Для меня весь культур-мультур сводится к ежегодному посещению одной очень мной любимой группы, а у вас? Экономическая связь и ввоз различных товаров. а так же их высокая стоимость... А часто вы покупаете "шнурки от Прадо"? Вот и я о том же... тем более на острове, многие предметы одежды обуви и т.п. не нужны вовсе.

Проблемы с зароботком, безусловно, самая острая тема. Если вы компьютерщик, как я, то такой проблемы нет вовсе, можете дальше не читать, фриланс уже ждёт вас. Если же вы работник другой сферы, что ж, дерзайте. Не плохо что-то уметь делать руками: плотник, слесарь, автомеханик. Или вы представитель интеллектуального труда? Тогда вперёд, занимайтесь туристами, на любом приличном острове их навалом. Продавайте сувениры, организуйте туристов, встречайте, работайте гидом. Понимаю, что и этот труд нельзя назвать очень интеллектуальным, но такова жизнь на острове. Если хотите работать профессором в НИИ на островах вам делать нечего.

3 комментария:

Рафтинг на Южном Буге комментирует...

Кемпинг-база "Рафтинг-Тур" Южный Буг организовует (Рафтинг,сплав) рафтинг туры. Программа отдыха включает в себя: рафтинг буг, сплав на байдарках, многократное прохождение различных маршрутов по порогам Южного Буга, проживание в рафтинг-лагере, комплексный завтрак, обед и ужин, экскурсии "Бугский Гард", экскурсию к Радоновому Озеру, экскурсии по одному из 7 чудес Украины, рыбалка, прыжки со скал разной высоты, скалолазание, бодирафтинг, роуп-джампинг, стрельба с лука. Посиделки у вечернего костра, увлекательная вечерняя программа, состязания, конкурсы, новые знакомства, проживание в рафтинг лагере. Доступные туры отдых цены, постоянным клиентам скидки. Мигея Рафтинг на Южном Буге: (068)349-46-64; (066)107-86-67, admin@rafting-tour.com, http://rafting-tour.com

Рафтинг Южный Буг комментирует...

Кемпинг-база "Рафтинг-Тур" Южный Буг организовует Рафтинг-сплав, рафтинг туры. Программа отдыха включает в себя: рафтинг буг, сплав на байдарках, многократное прохождение различных маршрутов по порогам Южного Буга, проживание в рафтинг-лагере, комплексный завтрак, обед и ужин, экскурсии "Бугский Гард", экскурсию к Радоновому Озеру, экскурсии по одному из 7 чудес Украины, рыбалка, прыжки со скал разной высоты, скалолазание, бодирафтинг, роуп-джампинг, стрельба с лука. Посиделки у вечернего костра, увлекательная вечерняя программа, состязания, конкурсы, новые знакомства, проживание в рафтинг лагере. Доступные туры отдых цены, постоянным клиентам скидки. Мигея Рафтинг на Южном Буге: (068)349-46-64; (066)107-86-67, admin@rafting-tour.com, http://rafting-tour.com

Kira Roza комментирует...

мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, обращайтесь к MR. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.